Семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта"

Место проведения Центр "Мой бизнес"
Ответственный Центр "Мой бизнес"
Формат Семинар
Тематика Информационная
Тип мероприятия Обучение
Длительность 1 час

Семинар, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.

Тренер: Антон Владимирович Греченюк - Федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ по программе «Жизненный цикл экспортного проекта». Наставник, тренер модулей по программе «Экспортный форсаж» и программе «Акселератор экспортного роста» 

Содержание и практическая польза курса
·        Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
·        Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
·        Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
·        Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
·        FAQ по экспортному интернет-продвижению

Структура курса
·        Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
·        Выбор стратегии ценообразования
·        Следующая часть модели 4p: place (место)
·        Основные способы продвижения при экспорте

А знаете ли вы, что в 2016 году продвижение российских товаров через китайский интернет-магазин AliExpress оказалось неудачным, и всего за несколько месяцев работы проекта было размещено 24 заказа? После прохождения курса вы узнаете о том, какие ошибки были допущены и как правильно начать продвижение по прямым экспортным каналам

Документы о прохождении семинара
После успешного прохождения семинара вы получите Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ а также печатный и электронный раздаточный материал. 

Дата мероприятия:  14.12.2021

Свободных мест: 0/не ограничено