КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Место проведения Здание бизнес-инкубатора
Формат Семинар
Тематика Информационная
Тип мероприятия Обучение

По мере того, как конкуренция во всех сферах бизнеса возрастает, все важнее становится умение бизнеса завоевать сердце клиента. И важную роль в этом играет умение сотрудников искренне и с удовольствием позаботиться о клиенте, подарить позитивные эмоции. Но как сделать своих сотрудников такими заботливыми и приятными?

На вебинаре вы узнаете:

  • Степени клиентоориентированности: выбор целевой степени в зависимости от конкурентности среды и целей бизнесаВсе ли могут быть клиентоориентированными: что учесть на этапе подбора

  • Что делает людей заботливыми и позитивными по отношению к другим

  • Контроль работы: какой контроль ожесточает, какой вдохновляет

  • 2 условия клиентоориентированности: умение и желание

  • Чему обучать сотрудников: от очевидного до неожиданного

  •  Как учесть качество обслуживания в материальном вознаграждении

  • 7 мотиваторов: что побуждает сотрудников выкладываться В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента. 

В результате вебинара у Вас будет ясное структурированное представление о том, как сделать своих сотрудников способными и желающими завоевать сердце клиента. Дата мероприятия:  12.11.2020
Регистрация: https://мойбизнестула.рф/calendar/vebinar/klientoorientirovannost-i-kachestvennoe-obsluzhivanie/

Записаться на обучение Свободных мест: 0/неограниченно

Свободных мест нет